NPJ next: ПожеланияДенис ...

Главная | Каталог | Изменения | НовыеКомментарии | Пользователи | Регистрация | Вход:  Пароль:  

• NPJ слишком сложен для новых пользователей, даже далеко не самых тупых. Поэтому самое главное – это его «упрощение». То есть сохранив (увеличив даже) функциональность необходимо сделать его более понятным, более прозрачным что ли. И не только снаружи, но и внутри
• В качестве ключевых слов невозможно использовать словосочетания с пробелами. А зря
• Ключевые слова (рубрики) должны существовать отдельно от документов (кластеров)
• Документы и целые кластеры иногда нужно перемещать(при этом ссылки тоже должны автоматически указывать на новое место)
• Управление доступом – необходимо сделать так, что бы можно было изменять доступ не одного документа а всего кластера
• Еще бы хотелось иметь такой экшен, который с одной стороны позволял бы делать выборку по всем параметрам записей (документов и посто), таким как тэг, дата первой и последней версии, кластер, автор, группа и пр, а с другой позволял бы конфигурировать форму отображения результатов более гибко чем сейчас. Например, он должен позволять указать, какие сведения указать в шапке, по каким параметрам группировать (тег, дата, название), в виде какой таблицы выводить (типа: |дата|название| или |название|тэг|автор|)
• можно попробовать разделить такие понятия как документ и адрес. Например имеется пост, его имя это уникальный номер, при этом опубликован этот пост может быть в разных журналах. Так же и документ. Ему автоматически присваивается нужный номер, а иерархическая структура нужна только для упорядочивания документов. при этом документ в любой момент можно переместит в другое место.
• будет удобно, если можно будет делать общее меню для всех страниц кластера или рабочей группы или всех рабочих групп
• для управления своими собственными рассылками и доступами было бы удобно что бы все страницы выводились общим списком (например, в иерархии кластеров) в виде таблицы, а для изменения подписок или доступа достаточно было бы наживать галочки или вводить значения в поля. Потому что если надо изменить или проверить доступ во многих документах, то придется попотеть.
• до сих пор путаюсь в конфидентах и корреспондентах.


от Дениса Николаева, http://ledcommunity.org.ru


 
Файлов нет. [Показать файлы/форму]
Комментарии [Скрыть комментарии/форму]
Ключевые слова (рубрики) должны существовать отдельно от документов (кластеров)
не согласен. в этом весь смак и идеология NPJ. Не нужно плодить сущности сверх надобности.
-- Validat0r? (2008-03-19 11:15:24)
Согласен с вами, Validat 0 r?, но надо рассмотерть и некоторые скрытые аспекты.
-- Elar9000 (2008-03-21 00:00:28)
а поподробнее об скрытых аспеках?
-- Validat0r? (2008-03-21 05:28:48)
такая экономия на сущностях приводит к ухудшению юзабилити, потому что для большинства пользователей рубрика и документ это свершенно разные вещи. порой куча рубрик, находящихся в корневом кластере тоько мешаю. Ведь посты и документы разделили, хотя это гораздо более близкие объекты чем документ и рубрика.
-- DenisNikolaev (2008-03-23 22:51:37)
как ни парадоксально, видимое ухудшение юзабилити происходит именно из-за того, что архитектура НПЖ упрощена по сравнению с аналогичными движками. Юзеры именно привыкли к устоявшимся шаблонам, хотя объективно они хуже, чем то, что предлагает НПЖ. Как вариант, могу предложить в форме редактирования документа изменить название рубрик на «ключевые слова», не меняя при этом сути.
Кстати, вовнутрях движка документы и посты – это, практически, одно и то же.
-- Validat0r? (2008-03-24 04:34:58)
Суть тоже придестя менять, т.к. ключевые слова — более широкое, на мой взгляд, понятие, чем рубрики (это надо будет делать).
Насчет постов и документов NPJ, я считаю, что надо сближать эти понятия в NPJnext.
-- Elar9000 (2008-07-08 21:51:11)
на обывательском уровне – да. Но функционально они идентичны. Или же придется вводить еще одну семантическую единицу с заведомо худшей функциональностью. Сомнительное направление для растраты сил и ресурсов. Как вариант – можно более четко разделить эти понятия в интерфейсе, но внутри оставить все как есть. Порог понимания это снизит, и без ущерба функциональности.
-- Validat0r? (2008-07-09 04:31:29)
Имеются ввиду ключевые слова и рубрики или посты и документы? Поясните.
-- Elar9000 (2008-07-09 13:15:19)
сейчас документ и рубрика – это одно и то же. Пост, по сути – тоже документ, но формально выделенный внутри движка. Я предлагаю не вводить никаких ключевых слов, только акцентировать в интерфейсе – вот рубрика/документ, а вот ключевое слово, но внутри хранить все так, как есть сейчас. Те, кто не знаком с архитектурой НПЖ, подвоха не поймет, а для тех, кто знаком, будет доступна все та же функциональность.
-- Validat0r? (2008-07-10 04:26:09)
Это, скорее всего, так и будет.
-- Elar9000 (2008-07-13 03:07:50)